Кошмар дома на холмах / Toolbox Murders / 2003 DVDRip
Кошмар дома на холмах / Toolbox Murders / 2003 DVDRip


Название: Кошмар дома на холмах
Оригинальное название: Toolbox Murders
Год выпуска: 2003
Жанр: Ужасы, детектив, ремейк, реальные события, слэшер
Выпущено: США, Alpine Pictures, Scary Movies LLC, Toolbox Murders Inc.
Режиссер: Тоуб Хупер
В ролях: Анджела БеттисБрент РоамМарко РодригесРэнс ХовардДжулиет ЛандауАдам ГирашГрег ТрэвисКристофер ДойлАдам Уайзман
О фильме: Когда-то Lusman Arms был ярким, гламурным местом, но в наши дни здание обветшало и все больше приходит в упадок. Этот урок усваивает Нелл (Анджела Беттис), которая переезжает в Лусман и обнаруживает, что все заявления об "очаровании" далеки от истины. Сразу после переезда Нелл замечает обилие странных соседей, стены, которые позволяют услышать каждый малейший звук, и почти полное отсутствие ухода за домом, но ей удается сохранять спокойствие, пока ситуация не принимает гораздо более мрачный оборот. Нелл замечает странные шумы, жестокие драки и пугающие звуки, но даже полиция, кажется, не обращает внимания на ее опасения, а тем временем по коридорам "Лусман Армс" бродит таинственный убийца...




Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1047 Кбит/с, 640x336
Аудио: MP3, 2 ch, 112 Кбит/с
Размер: 704 МБ
Продолжительность: 01:32:38
Перевод: Профессиональный многоголосый


Скачать / Download


Комментариев 2
admin
 Я хотел полюбить Toolbox Murders, ведь Тоб Хупер, снимающий мрачный, неприятный слэшер в запущенном историческом здании, звучит здорово, но в итоге я не думаю, что этот ремейк раскрывает потенциал концепции. Я не думаю, что фильм плох сам по себе, просто в нем мало творческого сока, и хотя я не против фильмов ужасов, которые опираются на хорошо забытые условности, я думаю, что "Убийства в ящике с инструментами" просто опираются на эти устоявшиеся тропы. Если бы фильм был более плотным, а пугающие удары - более сильными, или, возможно, в него были бы добавлены несколько слегка свежих твистов, это мог бы быть эффективный чиллер, но вместо этого он, кажется, проходит через обычные действия. Повествование в порядке, но мало что сделано для того, чтобы оно казалось свежим или оригинальным, а убийства проходны, но забываемы. Я думаю, что даже несколько диких, креативных убийств могли бы поднять этот фильм, но эти сцены предсказуемы и просты. Это частично ложится на плечи сценария за неубедительного убийцу, который появляется, как только происходит разоблачение, вместо того, чтобы создать интересного, запоминающегося злодея, который выделялся бы из общей массы. В "Убийствах с помощью инструментов" есть хорошая, мрачная атмосфера, но в целом фильм показался мне средненьким ужастиком.

Актерский состав более чем солидный, присутствует яркий ансамбль, хотя, к сожалению, им дано мало работы, так что никто особо не выделяется. Грег Трэвис с юмором исполняет роль управляющего недвижимостью, поскольку он настолько перегибает палку, изображая типичного домовладельца/управляющего, который хочет игнорировать все проблемы, но большинству других актеров не дано много шансов блеснуть. Анджела Беттис - способная исполнительница, особенно в этом жанре, но материал заставляет ее играть довольно просто. Беттис не дано большой глубины характера, и хотя она хорошо выполняет то, о чем ее просят, это кажется пустой тратой ее таланта, так как она могла бы сделать гораздо больше с такой ролью. Но она оказывается сильным якорем фильма, и хотя ей не дают проявить весь спектр своих навыков, она справляется с ролью довольно хорошо. В актерский состав также входят Рэнс Ховард, Марко Родригес и Джульет Ландау.
admin
Всех с Хэллоуином! Несколько лет назад я начал ежегодную традицию бросать себе вызов и писать о классике ужасов всех времен и народов, глубоко вникая в то, что делает ее великой и/или значимой для меня в данный момент времени. В этом году я решил сделать это немного иначе и направить свой мерцающий фонарик на один из менее уважаемых фильмов признанного мастера ужасов.


В 1974 году в Остине, штат Техас, бывший профессор колледжа и любитель инди-фильмов неожиданно снял один из величайших фильмов ужасов всех времен. THE TEXAS CHAIN SAW MASSACRE был снят самостоятельно за 140 000 долларов, с неизвестными местными актерами, и выпущен через принадлежащую мафии компанию, основанную для распространения DEEP THROAT. Но он был великолепен, стал долгоиграющим хитом и пронес имя "TOBE HOOPER" по экранам кинотеатров прямо в Голливуд. Он вдохновил Уэса Крэйвена на создание "У холмов есть глаза", Ридли Скотт назвал его самым большим влиянием на "ALIEN", Стивену Спилбергу он так понравился, что он пригласил Хупера на должность режиссера "POLTERGEIST". На Хупера обратили внимание, и через несколько лет он уже был в Лос-Анджелесе, снимая свой очередной техасский инди-фильм EATEN ALIVE на голливудской сцене с известными актерами.

Неподалеку начинающий продюсер Тони Дидио читал в газетах о неизменном успехе фильма CHAIN SAW, который переиздавался каждый год. Подумав, что он тоже хотел бы заработать немного денег, он показал фильм нескольким сценаристам и попросил их сделать для него что-то подобное. В результате получился фильм THE TOOLBOX MURDERS, который был выпущен в 1978 году под резкие отзывы и со скромной прибылью, стал печально известен как один из "Видеонаркотиков", но, по крайней мере, имел название, узнаваемое поклонниками ужасов.

Четверть века спустя все было совсем по-другому. Хупер не снимал хорошо принятых фильмов с середины 80-х, и это только в том случае, если вы считаете хорошо принятыми некогда нашумевший "ЖИЗНЬ" (LIFEFORCE) или "МАССАЖ В ТЕКСАСЕ 2" (THE TEXAS CHAINSAW MASSACRE). В противном случае вам придется вернуться к "ПОЛТЕРГЕЙСТУ", за который многие пытаются отказать Хуперу в похвале. В 2003 году фильм CHAIN SAW был переделан продюсерской компанией Майкла Бэя, с благословения Хупера (и при его участии в качестве сопродюсера), но без особого участия. В основном он занимался режиссурой для быстро забытых телешоу, таких как "Другие", "Ночные видения" и "Взятые". Для массового сознания он существовал только в прошлом. Он исчез.

После своего дебюта в жанре ужасов Дидио снял полдюжины фильмов, но ни один из них не получил широкой известности. Согласно материалам Fangoria за 2004 год, Джим Ван Беббер ("Убийство на закате") обратился к продюсеру со сценарием сиквела "Убийства в коробке с инструментами" (я бы хотел это увидеть!), поэтому Дидио поручил ему написать и ремейк. Но когда Хупер сам стал режиссером ремейка своего собственного рип-оффа, он привлек Джейса Андерсона и Адама Гираша (CROCODILE, DERAILED, MOTHER OF TEARS) к написанию совершенно другого сценария. Взяв идею парня в лыжной маске, сверлящего людей в многоквартирном доме, и окружив ее множеством других деталей, Хупер не столько переделал "Убийства в ящике для инструментов", сколько отрезал название фильма и надел его как маску.

Я впервые увидел версию Хупера через пару лет после ее выхода, когда мне еще не очень нравилось то, чем он занимался последние полтора десятилетия. Я ненавидел "СПОНТАННУЮ КОМБУСТИЮ" и "ЧЕЛОВЕКА", находил "КРОКОДИЛА" скучным, и, честно говоря, даже несколько фильмов 80-х, которые сейчас я считаю абсолютной классикой, в то время воспринимались мною более неоднозначно. Я был раньше на пути к Хуперу, чем я думал.

Но TOOLBOX стал приятным сюрпризом. В своей рецензии 2006 года я восторженно отозвался о многих аспектах фильма, хотя в конце немного сдержался, назвав его лишь "довольно хорошим" и "не таким запоминающимся фильмом ужасов", но "определенно намного, намного лучше, чем ваш средний фильм ужасов DTV". В течение многих лет я вспоминал его с нежностью, но часто видел, как его (как и все в последние десятилетия карьеры Хупера) высмеивали даже многие поклонники ужасов как не заслуживающий внимания мусор.

После смерти Хупера в 2017 году я решил пересмотреть "Человека-муравья" и, к своему удивлению, сделал полный переворот, найдя его великолепным и поняв, что мне нужно пересмотреть свое отношение ко всей его фильмографии. Я хотел, чтобы другие люди увидели то, что увидел я, поэтому я был разочарован несколько лет спустя, когда Эрик Веспе и Скотт Вамплер сделали эпизод "MANGLER" на The Kingcast и разгромили не только этот фильм, но и большую часть карьеры Хупера. После того, как эта тема снова всплыла, когда они были гостями Blank Check, я пошутил с ними в Twitter об их "отвратительной анти-манглеровской повестке дня", и Эрик спросил, не хочу ли я защитить фильм в бонусном эпизоде.

Я знал, что должен это сделать, но я также знал, что это глупое поручение. Мне придется говорить, а это не самый большой мой талант. И когда я переслушал их оригинальный эпизод, я понял, что они уловили большинство вещей, которые мне понравились в фильме, например, его темы труда и капитализма, но они просто не думали, что эти вещи делают его хорошим. Поэтому я просмотрел фильм за фильмом всю фильмографию Хупера, пытаясь показать, насколько интереснее отдельные части, когда они рассматриваются как часть единого целого. Эрик и Скотт были милы, но неубедительны. Временами я чувствовал поражение на уровне "пожалуйста, похлопайте". Мои шутки не работали - я притворялся, что не знаю позиции Эрика по поводу спора о том, кто режиссер "Полтергейста", и утверждал, что они сказали мне в эфире, что только что пересматривали "МЭНГЛЕР" и он им понравился. Я не мог понять, знали ли они, что я шучу, или считали меня сумасшедшим. Спустя несколько месяцев эпизод так и не был опубликован, поэтому я предположил, что они сочли его непригодным, что было бы справедливо. Наконец, в сентябре, через пару недель после года, эпизод был размещен на Patreon. Я не слышал, чтобы кто-то сказал, что слушал его, но давайте предположим, что он всем понравился.

Сейчас я все это рассказываю, чтобы признаться: когда мы дошли до TOOLBOX MURDERS и я услышал презрение в их голосах, я потерял веру в свое мнение о нем. Я описал причудливую сцену (в стене квартиры находят спрятанную на десятилетия коробку с человеческими зубами, и разнорабочий кладет один из них себе в рот) как пример того, что только Хупер мог вставить в фильм, но я признался, что не видел его много лет, и вроде как уступил им, решив, что он, вероятно, не так уж хорош.



Неправильно! Теперь я пересматриваю его, и он не только не потерялся, но и стал намного лучше, чем "довольно хороший", на котором я остановился в первоначальной рецензии. TOOLBOX MURDERS" на самом деле очень хорош, хотя и немоден в то время, будучи кровавым и наглым по названию квази-ремейком прямого видео от режиссера, которого многие считали "бывшим" или "чудом на один раз". Но фильм был хорош и, возможно, опередил свое время. Если бы не шрифт в названии, немного компьютерных штучек эпохи и песня в конце титров ("California [Back To Hell]" группы Shithead), его можно было бы назвать фильмом из нашего времени.

Я читаю его как письмо Хупера о любви/ненависти к Голливуду, городу, который пережевал его и выплюнул, но не смог прогнать. Фильм открывается титрами, объявляющими: "Каждый год тысячи людей приезжают в Голливуд, чтобы осуществить свои мечты. Некоторые добиваются успеха. Некоторые возвращаются домой... А некоторые просто исчезают".

Главная героиня Нелл (Анджела Беттис спустя два года после своей прорывной роли в ужастике "МАЙ") не преследует голливудские мечты, она безработная учительница. Но у нее есть сосед по коридору - актер, сосед по комнате - чудаковатый певец-песенник, друг-старик этажом ниже - бывший игрок по контракту. Нелл и ее муж-медик Стивен (Брент Роам, "ТРЕМОРЫ 4: ЛЕГЕНДА НАЧИНАЕТСЯ") только что переехали в "Лусман Армс", исторический бывший отель, который теперь обветшал и испортился настолько, что они подумывают о том, чтобы отдать свой залог.

Как только они начали экскурсию с управляющим Байроном (Грег Трэвис, SHOWGIRLS), одним из тех персонажей, чьи реплики настолько уморительны, что я не могу понять, смешной ли это диалог или только блестящее исполнение делает его таким. Как и лучшие фильмы Хупера, этот населен очаровательными чудаками.

Помимо проблем с электрикой и водопроводом, Нелл беспокоят страшные споры, которые она слышит сквозь стены. Она унижает себя, вызывая полицию и узнавая (после впечатляюще быстрого ответа!), что слышит, как актеры репетируют сцену из криминального фильма. Теперь у нее есть основания сомневаться во всем, что она слышит, и никто не верит ей, когда она клянется, что это что-то серьезное.

Хотя мы никогда не покидаем само адское здание, кажется, что вокруг него есть привлекательный район. Нелл дружит с соседкой Джулией (Джульет Ландау, NEON CITY), столкнувшись с ней на пробежке. Она упоминает близлежащие тропы, фермерский рынок и несколько хороших книжных магазинов. И если уж на то пошло, я не думаю, что Байрон совсем не прав, когда говорит о "характере" и "истории" здания, даже если он оправдывает его недостатки. В первый же вечер Нелл беседует с Чезом (Рэнсом Ховардом, MR. NO LEGS), бывшей кинозвездой, который живет в этом здании так давно, что появился здесь еще до того, как исчез парень, в честь которого оно было названо. "Он хотел, чтобы это было убежищем для всех кинозвезд, которые разделяли его склонности", - говорит он, не уточняя.

Лусман Армс, очевидно, является одним из тех ужасных мест, которые важны для многих фильмов ужасов, включая CHAIN SAW и POLTERGEIST. Его история включает в себя смертельные аварии на строительстве, "лунный культ", возглавляемый "каким-то аэрокосмическим пионером, пытающимся соединить науку и магию", и да, то, что привело к коробке с зубами, которую Нелл обнаруживает, когда случайно проламывает стену во время передвижения мебели.

"Эй, ребята, я тоже неспокоен", - говорит Байрон, чтобы успокоить их. "Я имею в виду, что зубы в стене - это странно, без сомнения. Но это просто часть очарования и характера здания. Здесь много истории. И вы - ее часть!"

(В здании, в котором проходили съемки, также было много истории - отель "Амбассадор", место легендарного ночного клуба "Кокосовая роща", шести церемоний вручения премии "Оскар" и убийства Роберта Ф. Кеннеди. Расистский владелец трущоб Дональд Трамп купил его, чтобы снести в 90-х годах, но, к счастью, он просто распродал кровати и столовое серебро и перешел к другим аферам, так что он все еще был там для Хупера).


TOOLBOX MURDERS был выпущен в конце эры ремейков J-хорроров и других ужасов с рейтингом PG-13. Подписчики Fangoria, вроде меня, возможно, скучали по более графическим элементам ужасов, но фильмы, подобные этому, не приветствовались вежливым обществом, пока, вроде как, осенью не вышел SAW. Вы будете полным дерьмом, если назовете этот фильм "пыточным порно" - по структуре он больше похож на giallo (странная тайна, пересыпанная жестокими сценами) - но сцены убийств чрезвычайно ужасны, и происходят они с персонажами, которые нам нравятся. Некоторые из них шокируют и расстраивают, другие достаточно сильно перегибают палку, чтобы их можно было назвать забавными - я бы включил в этот список тот момент, когда мастеру Неду (соавтор сценария Адам Гейраш) рассекают голову под глазами, бросают на стол, а затем он моргает, а также когда Нелл убеждает Байрона и полицию проверить Саффрон (Сара Даунинг, KILLER RATS), они проводят осмотр и ничего не находят, затем они уходят, и в том же кадре камера наклоняется вверх, чтобы показать ее прибитой к потолку:




Почти все удаленные сцены на DVD - это более жуткие версии смертей. Особенно ужасна встреча Джули с электродрелью. "Тоб хочет довести это до конца, что мы и сделали", - сказал Дидио в интервью Fangoria. "Я не знаю, получится ли это на экране. Я не думаю, что с рейтингом R мы сможем показать все, что мы сделали, так что все, что нам придется сделать, чтобы получить R, мы сделаем". (Кажется правильным, что когда-нибудь они вернут их в фильм, но я был бы благодарен за любую нарезку на blu-ray. Чего они ждут?)


Оригинальный TOOLBOX имел запутанный сюжет, но это была прямая история о серийном убийце. Здесь же действия убийцы являются частью давно существующей, труднопостижимой системы. Хупер опирается на страхи и увлечение масонами, культами и оккультными махинациями, а также на историю Голливуда с его эксцентричностью и излишествами.

В наши дни мы должны быть крайне осторожны со всеми суеверными членами нашего общества (включая ваших тетушек и дядюшек на Facebook), которые искренне верят в смехотворную чушь о сатанинском заговоре. Но оккультная предыстория "Руки Лусмана" - это так здорово! В начальной сцене с первой жертвой (забавно - я упомянул ДОМ 1000 КОРПУСОВ в своей первоначальной рецензии, но, кажется, не заметил, что это была Шери Мун Зомби) есть кадр странных символов на некоторых плитках у ее ног, когда она входит в здание. Позже Нелл обнаруживает эти символы на каждом этаже и на всех чертежах, хранящихся в архиве Лос-Анджелесского общества охраны природы. Парень, работающий там (Эрик Ладин, CURSED, AMERICAN SNIPER), очень рад, что кто-то хочет поговорить об этом здании! Как он объясняет, символы складываются друг на друга, как колода карт, и работают вместе как одно заклинание. Вроде того, что я говорил в каждом из "меньших" фильмов Хупера.



В одной из тех деталей, которые на самом деле не имеют смысла, но слишком круты, чтобы это имело значение, Нелл пишет символы на своих руках (вместо того, чтобы попросить клочок бумаги?) и позже случайно обнаруживает, что поднятие рук вверх работает как защитное заклинание. Но только в том случае, если она изображает их в правильном порядке.

В дополнение к магической ерунде, "уникальные архитектурные решения" и "очаровательные странности" здания (по словам Байрона) включают в себя отсутствующие номера квартир и немного нестандартные углы, которые скрывают целую секретную секцию размером с таунхаус, потому что "наш разум не работает с такими пространственными аномалиями". Убийца не является одним из жильцов, которых знает Нелл, - он живет в этом скрытом пространстве, и его спровоцировали изменения в здании. "Все эти изменения, эти ремонты, они не могут быть хорошими", - говорит Чез. "Открывают это место, как пациента под наркозом на столе".

Кроме того, я сошел с ума или Хупер пытается намекнуть, что радиоволны могут быть частью "плохого джуджу"? Антенны очень заметны на некоторых из этих снимков.



Согласно Fangoria, режиссер фильма "МАЙ Беттиса" Лаки МакКи должен был сыграть убийцу, пока его фильм "THE WOODS" не получил зеленый свет. Но он помог с кастингом и предложил своего оператора Стива Йедлина. В следующем году Йедлин стал оператором Риана Джонсона в фильме BRICK, так что теперь он "Стив Йедлин (STAR WARS: THE LAST JEDI, TOOLBOX MURDERS)".

Нелл отправляется на поиски по длинным, мрачным коридорам с облупившейся краской, проверяет символы, стучит по стенам, чтобы найти пустоты, и в конце концов подходит к окну, из которого видна крыша с креслом-качалкой на ней. Она догадывается, как добраться до кресла, и находит дверь-ловушку, через которую попадает в скрытое логово убийцы.

Обычный слэшер, такой как оригинальный TOOLBOX MURDERS, сохраняет свою тайну, а затем, ближе к концу, убийцу разоблачают, и это один из уже установленных (надеюсь, не слишком незначительных) персонажей, и они объясняют, почему они это сделали, и происходит финальная битва. Если вы принимаете квазиремейк Хупера за следование этой традиции, то подозреваемых будет предостаточно: швейцар Луис (Марко Родригес, CRY MACHO), который знает, когда все входят и выходят, и часто упоминается как причина безопасности здания; управляющий Байрон, у которого есть ключи и который всегда позитивно оценивает происходящее; муж Нелл Стивен, которого постоянно нет дома и у которого непредсказуемый график работы; возможно, слишком доброжелательный старик Чез, который говорит, что живет здесь с 1947 года, то есть тогда, когда была убита "Черная Георгина" Элизабет Шорт, которая, по отдельным упоминаниям, жила в этом здании. И это не считая двух "красных селедок" - чудаковатого разнорабочего Неда и жестокого парня-скинхеда Саффрон (Чарли Полсон, гитарист группы Goldfinger), которые уже заставляют женщин в доме чувствовать себя неуютно.

Но когда мы наконец встречаемся с убийцей, это никто из тех, кого мы видели раньше, это странный чудовищный ублюдок, которого играет координатор каскадеров/режиссер второго блока Кристофер Дойл. Персонажа называют "Гробовой младенец", потому что, как Чез каким-то образом узнал, его мать умерла, когда он был в утробе матери, и его обнаружили только после того, как скорбящие на похоронах услышали его крики из гроба. "Он был рожден смертью", поэтому "разделение жизни и смерти для него не одно и то же".

Эта красочная история происхождения была "полностью в духе Тоба", согласно краткой дополнительной информации на DVD, вдохновленная одной вещью, которая, по его словам, иногда случалась, но это, вероятно, не главная суть персонажа. Я интерпретирую Гроб-младенца как чудовищную пародию на тщедушного, стареющего актера. Его кожа натянута и прибита на место, как после хреновой подтяжки лица, и мы видим, как он смотрит в осколки разбитого зеркала, впрыскивая что-то в свое лицо. Предполагается, что он очень стар, но заклинание здания "проникает в нечто, что поддерживает его жизнь", поэтому он убивает, чтобы остановить ремонт, который разрушит заклинание.

Мне нравится этот штрих: вместо настоящих окон у него есть светящаяся панель, имитирующая вид на премьеру в Китайском театре:



Сочетание загадки убийства и мистического здания с рождением гроба напоминает мне дух багнутов, который я люблю в фильмах THE EMPTY MAN и MY SOUL TO TAKE, которые, кажется, нагромождают друг на друга множество ужасов. Это не обычный разоблаченный убийца, это скорее монстр-убийца типа Фредди или Джейсона, чья предыстория обычно раскрывается на протяжении всего фильма, через передаваемые из поколения в поколение легенды и, возможно, исследования микрофильмов. Здесь же появляется старик из самого начала и вываливает на нас все за восемь минут до начала титров. Это одна из замечательных черт ужасов, в которых так много правил и традиций: иногда их нарушение кажется захватывающим. Это не то, как вы должны были сделать такую историю, но, черт возьми, как вы должны были это сделать!

Битва, которая происходит после того, как убийца и его отвратительные жилые помещения раскрыты, - отличная награда. Есть отвратительный момент, когда Нелл, кажется, не замечает, что ее затылок касается большой пачки волос, свисающей с головы на полке, и момент, когда Гробовой Малыш выскакивает из-под кучи мумифицированных трупов, словно это куча листьев или подушек. Потом они все думают, что убили его, и Нелл отправляется в свою квартиру, чтобы собрать вещи и убраться оттуда, и вдруг этот ублюдок прыгает прямо в ее окно, чтобы снова сразиться с ней, и получает еще одну квази-смерть с легким привкусом Rube Goldberg. Отличная вещь. Теперь я люблю этот фильм.

Как и сам Гроб Бэби, Хупер мог поддерживать странное существование своей карьеры лишь до поры до времени. Индустрия перестраивалась вокруг него, и маловероятные обстоятельства его происхождения было невозможно воссоздать. Не стоит отметать последующие фильмы Хупера (MORTUARY, два эпизода Masters of Horror и DJINN), но для меня TOOLBOX MURDERS - это его последнее великое заявление, кульминация большинства его навязчивых идей. Здесь есть причудливый убийца в маске с электроинструментами из CHAIN SAW, тонкостенный дом ужасов из EATEN ALIVE, спотыкающийся, пересекающий безумное дерьмо под половицами из THE FUNHOUSE, освещенная струнным светом подземная камера для трупов из CHAINSAW 2, эксцентричные соседи из THE APARTMENT COMPLEX. В нем определенно присутствует дух странностей, присущий фильму THE MANGLER, но, как мне кажется, в более удобоваримой форме - более структурированной, более размеренной в своих всплесках лихорадочного безумия, не торопясь переходить к более смехотворным концепциям, с милой главной героиней, нормальным человеком, чтобы придать нам опору (хотя ее играет великолепный портрет чудаков). И хотя фильм, безусловно, дает нам возможность заглянуть в ад, его общая перспектива не столь мрачна. Как и в том замечательном фильме, который я недавно рецензировал, "WATCHER", здесь есть элемент женщины, которой никто не верит, и которая получает удовлетворение от того, что все (ее муж, Байрон, Луис, те же конкретные полицейские из предыдущего фильма) своими глазами подтверждают, что она была права все это время.

Несмотря на то, что некоторые боролись за присвоение Амбассадору статуса исторического места, он был куплен школьным округом Лос-Анджелеса и снесен между 2005 и 2006 годами, а на его месте был построен комплекс школ имени Роберта Ф. Кеннеди. Надеемся, что это разрушило чары и устранило всех неживых младенцев из гроба Тинсел Тауна, которые могли жить за его пространственными аномалиями.

Мы не можем вечно хранить прошлое, но когда речь заходит об искусстве, всегда найдутся какие-то странные старые забытые секреты, которые стоит изучить и расшифровать. Для меня фильмография Тоба Хупера - это заклинание, которое со временем становится все более сильным.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.